Страницы

09.06.2017

Страничка-мотивашка / Inspiration layout

Привет-привет!

Продолжаю делиться своим вдохновением с вами и сегодня покажу мотивационную страничку, которую я сделала для своей скрап-мастерской. 
Мне понравился дизайн рамочки для свадебного фото, которое я публиковала несколькими постами ранее, так сильно, что захотелось сотворить подобное для себя. 
Вот что получилось в итоге:
Бумажка та же, рамочка та же, добавила лишь надпись с эмбоссингом и милый бантик из кожи.
Немного поближе детальки

Как видите, золотая лихорадка совсем меня не отпускает, а скорее наоборот, побуждает творить все больше и больше!
Скоро покажу еще несколько блестящих работ!

Участвую: 
Золотая лихорадка от СкрапВолшебницы
А также Интерсный Элемент от блога Интернить: любая работа с надписью
До скорых встреч!


3 комментария:

  1. Потрясающая работа, какое буйство цветов и нежности в сочетании с золотым блеском - красота! Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Многослойный венок смотрится потрясающе! И творить для себя тоже нужно, это мотивирует и придает сил )) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная работа, такая нежная!!! Веночек меня сразил:)) Спасибо, что творите с блогом Скрапволшебница.

    ОтветитьУдалить