Страницы

31.05.2017

Свадебный комплект / Wedding gift set

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости блога!

Как же быстро летит время! Вот уже и лето!
Свадебный сезон набирает обороты. А я хоть и не сторонник придерживаться моды, но скраповые тренды не обошли меня стороной в этом году. Да-да, я о той самой золотой лихорадке... Золотой глиттер теперь всегда под рукой, приправляю им щедро рамочки из чипборда)))))
Блюдо дня сегодня рамка-панно и конвертик для денежного подарка молодоженам.
Рамочка сложилась из бумаги двух коллекций, а именно мятные полосочки Simple flowers от СкрапМира и просто красивущие пиончики Galeria Papieru, которые я безжалостно повырезала))
Высечки и надпись Мона дизайн.
А вот и весь комплектик:
Конвертик лаконичный, но вполне стильный, на магнитике! 

Подарочек уже вручен счастливым молодоженам, а мне остались лишь фото на память.

С комплектом участвую в задании Золотая лихорадка от блога СкрапВолшебница

Надолго не прощаюсь, ждите еще с золотыми работами))

1 комментарий:

  1. Невероятная красотв. Спасибо за участие в наших заданиях. СкрапВолшебницы.

    ОтветитьУдалить