Страницы

21.01.2017

Фотобокс "Наше счастье" / Photo box "Our happiness"

Всем привет!

Все вы наверняка знаете коллекцию Дом роз от Lemon Craft. Когда ее выпустили в первый раз, я сразу поняла, что нас с ней ждет прекрасное будущее и долгие отношения =)))
Это я к тому, что полюбила ее настолько, что натворила множество работ буквально одну за одной. Так что ждите лемонкрафтовый спам в ближайшие дни!
Начну с коробочки для фотографий.

Hello there!

I am sure, all of you know a gorgeous paper collection House of roses by Lemon Craft. It was love at first sight ever since they released it for the first time. I have made a pretty pile of things of it and today I show you one of them.


С этой коллекцией прекрасно смотрится ажурный чипборд, брадсы, высечки и фишки из комплекта, которые помогают создать шедевр за считанные минуты! Хотя быть может только мне очень легко работать с этим набором. 

 Эти деревяшечки просто космос!
Люблю фотобоксы за их практичность и вместительность! Особенно потому, что таким как я очень редко удается найти время на полноценные альбомы, хотя ни один фотобокс не заменит альбом ручной работы в любом случае.

В этой работе практически все материалы из чудесного и моего самого любимого магазина СкрапВолшебница! Обязательно заходите за покупками!

Со своим фотобоксом поучаствую в задании "Дела сердечные" от их блога. Использовала чипборд сердце как ОЭ.


На сегодня все!
Спасибо, что заглядываете и читаете!

1 комментарий:

  1. Ох, как же я люблю бумагу с деревяшечками) Фотобокс классный! Привет от "Скрапволшебницы"

    ОтветитьУдалить